среда, мая 18, 2011

ПРОЕКТ «СБСР»: НАЧАЛО (1)

«СБСР» - это сообщество «БОЛЬШИЕ СЕМЬИ РОССИИ».

НАЧАЛОМ ПРОЕКТА СТАЛА ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ ОРГАНИЗАЦИИ «МНОГОДЕТОК – ХОРОШО!»
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ МДХ МОЖНО СЧИТАТЬ ПЕРВЫМ ЭТАПОМ ПРОЕКТА «СБСР».

Все многодетные, владеющие компьютером, рано или поздно пробуют найти своих единомышленников в интернете. Я не исключение. В 2008 году социальные сети еще не получили такого распространения как сейчас. У масс популярны были различные форумы. Поэтому, я, как это обычно происходит, набрал в строке поиска заветное слово – «многодетные». На что поисковик выдал мне соответствующие ссылки. Таким образом меня занесло на форум МДХ.

Я ничего тогда не знал, ни о Татьяне Боровиковой, ни о Марине Ожеговой, ни о самом Всероссийском Сообществе Многодетных и Приемных Семей "МНОГО ДЕТОК - ХОРОШО!". МДХ на тот момент уже была достаточно многочисленной организацией. Вроде тысяч шесть там числилось. Первая тема с которой я познакомился была тема «Нам сделан Первый вызов! Всем СПАСАТЬ Семейный очаг!». Пообщавшись в этой и других темах на форуме МДХ с другими многодетками, я пришел к выводу, что тематика дискуссий далека от реальных проблем, касающихся всех многодетных граждан. И настроя руководителей и лидеров организации на решение реальных проблем я не обнаружил.

Я СОЗДАЛ ТЕМУ: «Какая организация нужна многодетным, чтобы проблемы решались». Искренне полагая, что проблемы многодетных, объединившихся в свое сообщество не решаются потому, что руководители МДХ не понимают как надо действовать. И что путь создания всероссийской формальной общественной организации бесперспективен. Бесперспективен в плане результата на выходе. Стал планомерно и обстоятельно разъяснять какая должна быть организация многодетных граждан, которая может, хотя бы в потенции, решить стоящие задачи.












Кстати, задачи до сих пор все те же. Полное отсутствие социальной поддержки многодетных семей, которые почти поголовно находятся за чертой бедности. То есть, подушевое потребление в многодетных семьях ниже официального, сильно заниженного, прожиточного минимума. Это и есть самый объективный критерий оценки государственной политики в отношении многодетных семей в России.

Идея сводилась к использованию интернет технологий для неформального (юридически не оформленного) объединения большого числа многодетных граждан. Что сейчас мы и пытаемся реализовать в рамках проекта «СБСР».

Но на форуме МДХ, подобные идеи были встречены недружелюбно руководством организации. Тема просуществовала с 28 октября 2008 года по 31 декабря. То есть два месяца. В результате такой «подрывной» деятельности я был «забанен» (лишен возможности участвовать в форуме). Но к тому времени я уже сделал выводы относительно нежелания руководства МДХ реально решать проблемы многодетных с пособиями, с пенсиями и т.п. Всех устраивал путь частной активности местных отделений организации ради спонсорской материальной помощи для членов отделений. Такая позиция не только не скрывалась, но и активно афишировалась на форуме МДХ.

Тему «Какая организация нужна многодетным, чтобы проблемы решались», естественно, через некоторое время удалили.

Смысла дальнейшего участия в проекте МДХ я уже не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий